Особенности Guild Wars 2
Особенности Guild Wars 2
Динамический контент – прошли дни, когда приходилось искать НПС с восклицательным знаком на голове, который говорил куда идти и что делать, как и многим другим игрокам до и после тебя. Контет ГВ2 генерируется системой динамических событий. Эта система работает беспрерывно. Благодаря ей, для вас мир изменяется, в зависимости от действий, которые вы совершили или совершаете.
Динамические сражения – в игре не будет сражений аля «ударил, отошел, ударил». Если противник произносит мощное заклинание, удара можно избежать, увернувшись, а затем можно продолжить бой.
Сражения под водой – ArenaNet выстроила целую систему для подводных сражений. Вам не придется следить за шкалой, где указано оставшееся дыхание персонажа. На место шкалы приходит быстрое и плавное передвижение под водой. Вы вольны выбрать оружие по душе. А наземные скиллы (умения) заменяться на подводные.
Дамагер, Хил, Поддержка (Святая Троица) – эта система умерла. Ее больше нет. Да здравствует новая идеология ArenaNet! В ГВ2 нет классовых ролей, когда каждый за что-то должен отвечать. Совсем не весело надеяться и ждать, когда в игру зайдет тот необходимый вам для похода человек, чтобы можно было начать играть. Можно собрать отряд из любых профессий, какие вам в голову придут. Если вы общительный человек, то за то же время соберете команду, как и любой другой игрок.
Личная сюжетная линия – во время создания персонажа вам предстоит заполнить его биографию исходя из разнообразных вариантов, которые в свою очередь появляются на основе выбора расы персонажа. Ваш выбор повлияет на личную историю. ArenaNet намеревается вернуть значение личности и героизма в жанр ММО. Вы не будете одним из многих.
WvWvW PvP – в игре есть 2 типа ПвП. Один разработан и придуман в ArenaNet. За бои соревновательного класса ГВ1 получила широкую известность. Второй тип – это сражения трех миров (World vs. World vs. World). 3 сервера сходятся друг с другом каждые 2 недели. Война идет на 4 разных картах, где может уместиться даже 2000 человек. Помимо самих боев в сражениях МвМ присутствуют такие решения геймдизайнеров как захват важных точек, сбор ресурсов, осада замков и т.д.
Выравнивание уровня персонажа – никогда больше вам не придется беспокоиться о том, что вы не можете играть с другом, потому что его персонаж ниже или выше по уровню, чем вы. Система выравнивания уровней автоматически уравняет вас при входе в локации для низких или высоких уровней. Таким образом, неважно какого уровня ваш персонаж – друзья всегда могут играть вместе!
Повышение уровня персонажа – в ГВ2 не нужно набирать на каждый следующий уровень в 2 раза больше опыта. Уровни не растут в геометрической прогрессии. Шкала роста не вертикальная, она горизонтальная. Вам требуется одно и то же количество опыта каждый уровень. За счет чего прокачка идет быстро. ArenaNet хочет разрушить устоявшееся мнение «чтобы играть, я должен гриндить», которое возникает при игре в другие ММО.
Никакой абонентской платы – больше всего поражает то, что ArenaNet не только пересматривает всю механику жанра, но при этом до сих пор не требует помесячной оплаты. Купите коробку с игрой и играйте всегда!
Прыжки – да, совсем забыл. ДА, в игре можно прыгать. ArenaNet создала восхитительный полностью трехмерный мир, который можно вволю исследовать.